Социальные сети в деятельности государственных органов
«Социальные сети в деятельности государственных органов: цели, задачи, особенности коммуникации с аудиторией»
В соответствии с ФЗ № 270 от 14.07.2022 г. и Распоряжением Правительства РФ № 2523-р от 02.09.2022 г. Государственные органы обязаны вести собственные аккаунты в соцсетях.
Факультет повышения квалификации приглашает на специально адаптированные курсы для государственных пабликов: «Социальные сети в деятельности государственных органов: цели, задачи, особенности коммуникации с аудиторией».
Курс позволяет оперативно наладить регулярное и стабильное ведение аккаунтов в соцсетях, минимизировав основные риски.
Материалы курса будут полезны государственным гражданским служащим, сотрудникам пресс-служб, отвечающим за взаимодействие с населением и формирование общественных настроений.
Данный курс позволит Вам освоить профессию SMM-менеджера и получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
- Правовые основы профессиональной деятельности;
- Основы Social Media и SMM-деятельность;
- Теоретические основы менеджмента, интернет-маркетинга и SMM-менеджмента;
- Продвижение в социальных сетях и платформах, формирование лояльности целевой аудитории;
- Управление коммуникациями в социальных интернет-медиа;
- Контентная стратегия, копирайтинг и инструменты продвижения в социальных медиа и т.д.
Видеозапись и практическое задание появляются в личном кабинете в течение суток после занятия, у слушателей будет возможность посмотреть лекцию и выполнить задание в удобное время.
Объем программы: 22 академических часа.
Продолжительность обучения: 3 дня.
Режим проведения занятий: от 4 до 8 академических часов в день (дистанционное обучение).
Контактное лицо: Залетова Анастасия Григорьевна, заместитель декана ФПК. (351) 225-36-27; 89823032592 Е-mail: uf_fpk_rgup@mail.ru

