btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




ДПО. Связи со СМИ и общественностью

Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций

 

Содержание семинара:

  1. Место cвязей с общественностью в интегрированных маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных дисциплин внутри PR: связь с общественностью и паблисити, связь с общественностью и менеджмент, связь с общественностью и маркетинг, связь с общественностью и пропаганда, связь с общественностью и реклама, связь с общественностью и психология.
  2. Объект и субъект связи с общественностью.

Целевая аудитория. Потенциальный «потребитель» - в чем различие. Объект связи с общественностью в органах власти. Инструменты воздействия на объект связи с общественностью. Пресс-секретарь и специалист по связи с общественностью, почему это два разных человека.

Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции.

  1. Информация в работе специалиста по связям с общественностью в органах власти.
  • Понятие информационного повода
  • Подготовка пресс-релизов
  • Жанры прочих материалов для СМИ
  • Специфика подготовки
  • Слухи и работа со слухами
  • Дезинформация
  • Контраргументы
  1. Взаимодействие со средствами массовой информации
  • Букварь специалиста по связям со СМИ
  • Что такое паблисити
  • Преимущества и недостатки власти при работе со СМИ
  • Основные жанры журналистики
  • Отбор и публикация материалов в СМИ с точки зрения представителей прессы
  • Отбор и публикация материалов с точки зрения специалиста по PR
  • СМИ: заявление, официальный ответ, комментарий, коммюнике, пресс-релиз, пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ
  • Служба спич-райтеров
  • Интернет – новый канал общения с аудиторией для власти.

 

  1. Основные мероприятия связей с общественностью.
  • Какие бывают пресс-мероприятия
  • Инновации и тенденции
  • Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ»
  • Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?
  • Подготовка интервью с первыми лицам
  • Создание новостей
  • Мониторинг СМИ

 

  1. Связи с общественностью как искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления
  • Психологические средства коммуникации
  • Нейро-лингвистическое программирование
  • Вербальные коммуникации. Публичные выступления
  • Телефонные разговоры
  • Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи
  • Стереотипы и мифы
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий.

! Корпоративное обучение

Данный курс может быть проведен непосредственно для Вашей компании, в корпоративном формате.

 

Место проведения занятий: г. Челябинск, ул. Энергетиков, д. 63-а либо по месту нахождения заказчика.

 

Телефоны для справок: (351) 225-36-27.

 

Е-mail: uf_fpk_rgup@mail.ru

 

Контактное лицо: Залетова Анастасия Григорьевна, заместитель декана ФПК. Тел.: (351) 225-36-27.

 
 

Задать вопрос

Отправить