Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций
Содержание семинара:
- Место cвязей с общественностью в интегрированных маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных дисциплин внутри PR: связь с общественностью и паблисити, связь с общественностью и менеджмент, связь с общественностью и маркетинг, связь с общественностью и пропаганда, связь с общественностью и реклама, связь с общественностью и психология.
- Объект и субъект связи с общественностью.
Целевая аудитория. Потенциальный «потребитель» - в чем различие. Объект связи с общественностью в органах власти. Инструменты воздействия на объект связи с общественностью. Пресс-секретарь и специалист по связи с общественностью, почему это два разных человека.
Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции.
- Информация в работе специалиста по связям с общественностью в органах власти.
- Понятие информационного повода
- Подготовка пресс-релизов
- Жанры прочих материалов для СМИ
- Специфика подготовки
- Слухи и работа со слухами
- Дезинформация
- Контраргументы
- Взаимодействие со средствами массовой информации
- Букварь специалиста по связям со СМИ
- Что такое паблисити
- Преимущества и недостатки власти при работе со СМИ
- Основные жанры журналистики
- Отбор и публикация материалов в СМИ с точки зрения представителей прессы
- Отбор и публикация материалов с точки зрения специалиста по PR
- СМИ: заявление, официальный ответ, комментарий, коммюнике, пресс-релиз, пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ
- Служба спич-райтеров
- Интернет – новый канал общения с аудиторией для власти.
- Основные мероприятия связей с общественностью.
- Какие бывают пресс-мероприятия
- Инновации и тенденции
- Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ»
- Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?
- Подготовка интервью с первыми лицам
- Создание новостей
- Мониторинг СМИ
- Связи с общественностью как искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления
- Психологические средства коммуникации
- Нейро-лингвистическое программирование
- Вербальные коммуникации. Публичные выступления
- Телефонные разговоры
- Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи
- Стереотипы и мифы
- Оценка эффективности проведенных мероприятий.
! Корпоративное обучение
Данный курс может быть проведен непосредственно для Вашей компании, в корпоративном формате.
Место проведения занятий: г. Челябинск, ул. Энергетиков, д. 63-а либо по месту нахождения заказчика.
Телефоны для справок: (351) 225-36-27.
Е-mail: uf_fpk_rgup@mail.ru
Контактное лицо: Залетова Анастасия Григорьевна, заместитель декана ФПК. Тел.: (351) 225-36-27.