Деловой протокол и этикет
Согласно классическому выражению «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». С помощью внешнего вида Вы сможете добиваться наилучших результатов в переговорах, налаживать связи и делать успешную карьеру. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.
Содержание семинара:
1. Этика и этикет в эффективном деловом общении
- Понятия: «этика», «этикет», «протокол». История возникновения и развития.
- Общее этические принципы и характер делового общения в государственных структурах.
- Повышение уровня этики делового общения государственного служащего.
- Этикет деловых отношений и культура поведения.
- Правила вежливости на работе
- Виды этикета: придворный, дипломатический, воинский, общегражданский. Отличия.
- Деловой и гражданский этикет. Некоторые противоречия.
- Корпоративная культура. Служебные инструкции или корпоративный кодекс
- Служебная субординация. Отношения между мужчиной и женщиной в служебной деятельности. Протокольное старшинство.
- Этические нормы и принципы руководителя по отношению к своим подчиненным. «Этикет начальника»
2. Содержание делового этикета. Условности и стандарты
- Культура речи государственного служащего
- Этикет телефонных переговоров. Сотовый этикет. Нэтикет
- Невербальное поведение
- Трактовка некоторых невербальных сигналов (таблица)
- Жесты и позы, соответствующие деловому этикету
- Пространство общения, зоны и дистанции
- Корпоративные мероприятия
- Офисные праздники
3. Понятие протокола
- Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Подготовка и организация деловых переговоров исходя из современных требований международного протокола
- Поведение прибывшей делегации. Встреча гостей. Линия приема. Рассадка за столом переговоров
- Общие правила поведения на Конферентных мероприятиях: переговорах, совещаниях
- Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях Основные ошибки во внешнем виде
4. Имидж государственного служащего, управленца
- Определение понятия «Имидж». Имидж и карьера
- Основные составляющие внешности
- Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого впечатления. Искусство управления первым впечатлением
- Зона ближайшего развития имиджа
5. Культура одежды государственного служащего
- Одежда – как инструмент воздействия на окружение
- Соответствие внешнего вида статусу
6. Этикетные нормы и правила к оформлению внешнего вида служащих.
! Корпоративное обучение
Данный курс может быть проведен непосредственно для Вашей компании, в корпоративном формате.
Место проведения занятий: г. Челябинск, ул. Энергетиков, д. 63-а либо по месту нахождения заказчика.
Телефоны для справок: (351) 225-36-27.
Е-mail: uf_fpk_rgup@mail.ru
Контактное лицо: Залетова Анастасия Григорьевна, заместитель декана ФПК. Тел.: (351) 225-36-27.