btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




Деловой протокол и этикет

Деловой протокол и этикет

Согласно классическому выражению «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». С помощью внешнего вида Вы сможете добиваться наилучших результатов в переговорах, налаживать связи и делать успешную карьеру. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.

 

Содержание семинара:

1. Этика и этикет в эффективном деловом общении

  • Понятия: «этика», «этикет», «протокол». История возникновения и развития.
  • Общее этические принципы и характер делового общения в государственных структурах.
  • Повышение уровня этики делового общения государственного служащего.
  • Этикет деловых отношений и культура поведения.
  • Правила вежливости на работе
  • Виды этикета: придворный, дипломатический, воинский, общегражданский. Отличия.
  • Деловой и гражданский этикет. Некоторые противоречия.
  • Корпоративная культура. Служебные инструкции или корпоративный кодекс
  • Служебная субординация. Отношения между мужчиной и женщиной в служебной деятельности. Протокольное старшинство.
  • Этические нормы и принципы руководителя по отношению к своим подчиненным. «Этикет начальника»

2. Содержание делового этикета. Условности и стандарты

  • Культура речи государственного служащего
  • Этикет телефонных переговоров. Сотовый этикет. Нэтикет
  • Невербальное поведение
  • Трактовка некоторых невербальных сигналов (таблица)
  • Жесты и позы, соответствующие деловому этикету
  • Пространство общения, зоны и дистанции
  • Корпоративные мероприятия
  • Офисные праздники

3. Понятие протокола

  • Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Подготовка и организация деловых переговоров исходя из современных требований международного протокола
  • Поведение прибывшей делегации. Встреча гостей. Линия приема. Рассадка за столом переговоров
  • Общие правила поведения на Конферентных мероприятиях: переговорах, совещаниях
  • Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях Основные ошибки во внешнем виде

4. Имидж государственного служащего, управленца

  • Определение понятия «Имидж». Имидж и карьера
  • Основные составляющие внешности
  • Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого впечатления. Искусство управления первым впечатлением
  • Зона ближайшего развития имиджа

5. Культура одежды государственного служащего

  • Одежда – как инструмент воздействия на окружение
  • Соответствие внешнего вида статусу

6. Этикетные нормы и правила к оформлению внешнего вида служащих.

 

! Корпоративное обучение

Данный курс может быть проведен непосредственно для Вашей компании, в корпоративном формате.

Место проведения занятий: г. Челябинск, ул. Энергетиков, д. 63-а либо по месту нахождения заказчика.

Телефоны для справок: (351) 225-36-27.

Е-mail: uf_fpk_rgup@mail.ru

Контактное лицо: Залетова Анастасия Григорьевна, заместитель декана ФПК. Тел.: (351) 225-36-27.

 
 

Задать вопрос

Отправить